Grundfos
Основанная в отдаленном, 1945 году, компания Grundfos – один из самых известных в мире в настоящее время производитель насосного оборудования. Наиболее популярные типы изделий компании – погружные насосы, циркуляционные насосы, центробежные насосы. Компания выпускает более 16 миллионов насосов ежегодно. Выпускаемая продукция позволяет реализовать как бытовые, так и промышленные проекты на высшем уровне качества и надежности.
Компания не останавливается на достигнутом: проработав на рынке более 70 лет, она продолжает развивать направление своей деятельности. Главная цель компании — стать одним из самых больших партнеров на рынках России, Украины, Бразилии, Индии и Китая (в качестве второго внутреннего рынка). Перед сотрудниками, Грундфос постоянно ставятся высокие цели относительно усовершенствования продукции, улучшения ее характеристик, эргономичности и надежности. Компания уделяет особенное внимание постоянному вкладу в развитие инновационных технологий, которые могли бы изменить не только продукцию, но и весь мир в целом к лучшему.
В настоящее время компания является самым большим производителем циркуляционных насосов в мире, и поставляет на мировой рынок более пятидесяти процентов от общего количества оборудования такого типа. Кроме того, все без исключения оборудование и устройства компании, будь то циркуляционные насосы для кондиционирования воздуха и отопления, центробежные насосы для промышленности, водоотведения, дозирования воды, или другого типа, является признанным как надежное и качественное во всем мире. Выпускаемые (кроме насосов) суперсовременные электродвигатели стандартного и глубинного типа, а также электронику, позволяющую на наивысшем уровне выполнять контроль и управление насосами. Дополнительные продукты разрабатываются отдельными подразделениями, которые являются частью новой деятельности бизнеса компании. Представленный компанией Blueflux, является гарантом того, что продукция является одной из наилучших на рынке.
Более восьмидесяти компаний представляют продукцию в более чем 55 странах, без учета местных дистрибьюторов. Капитал и прибыль компании разумно распределяется и в полной мере используется для реинвестирования в разработки новых продуктов компании. Репутация компании, которую она заслужила за время деятельности в своей сфере, позволяет быть стопроцентно уверенным в качестве продукции и развитии компании.